Payment Methods

Payment Methods Quick and Easy.

ClientVPS может принимать самые разнообразные способы оплаты для хостинга продуктов и регистрации доменных имен. Возможные варианты оплаты перечислены ниже. Пожалуйста, свяжитесь с нами, если есть способ оплаты, который вы чувствуете, мы должны добавить в нашу систему.

PayPal

PayPal - один из самых безопасных, наиболее распространенных способов оплаты покупок в Интернете. Он позволяет использовать средства с вашего банковского счета или кредитной карты; И вы можете использовать его с уверенностью: ваши транзакции защищены сложной системой предотвращения мошенничества PayPal. Наша учетная запись PayPal - это бизнес-подтверждение.

Perfect Money

Perfect Money - это финансовая услуга, позволяющая пользователям мгновенно совершать платежи и денежные переводы, чтобы Интернет открывал уникальные возможности для пользователей Интернета и владельцев интернет-бизнеса. Цели Perfect Money позволяют довести транзакции в Интернете до идеального уровня. Наша учетная запись Perfect Money - это бизнес-подтверждение.

Bitcoin

Биткойн - это цифровой актив и платежная система, изобретенная Сатоши Накамото, которая опубликовала изобретение в 2008 году и выпустила его в качестве программного обеспечения с открытым исходным кодом в 2009 году. Система является одноранговой и транзакции происходят между пользователями напрямую, без посредника ,

Litecoin

Litecoin - это одноранговая интернет-валюта, которая позволяет мгновенные платежи любому человеку в мире. Он основан на протоколе биткойнов, но отличается от Bitcoin тем, что его можно эффективно добывать с помощью аппаратного обеспечения потребительского класса.

Ethereum

Ethereum - это децентрализованная платформа для приложений, которые работают точно так же, как запрограммировано без каких-либо шансов на мошенничество, цензуру или вмешательство третьих сторон.

Dogecoin

Что такое собачка - это веселая, новая и быстрорастущая форма цифровой валюты.

Payeer

С Payeer вы получите удовольствие от услуг, которые включают обмен валюты, получение и перевод средств по всему миру, используя бесплатные электронные переводы Payeer?, быстро и безопасно и без каких-либо сборов. Вы можете перевести средства в любой из 7 миллионов граждан по всему миру, даже если получатель не является владельцем счета Payeer?.

Spamhaus ignored VPS 20% OFF (Expires on 06/08/2018) - CODE: D2ZP823

Payment Methods

Payment Methods Quick and Easy.

ClientVPS is able to accept a wide variety of payment methods for hosting products and domain name registrations. Acceptable payment options are listed below. Please contact us if there is a payment method you feel we should add to our system.

PayPal

PayPal is one of the safest, most widely accepted ways to pay for your purchases on the Internet. It lets you use funds from either your bank account or credit card; and you can use it with confidence: Your transactions are protected by PayPal's sophisticated fraud prevention system. Our PayPal account is Business Verified.

Perfect Money

Perfect Money is a financial service allowing the users to make instant payments and money transfers securely throug the Internet opening unique opportunities to Internet users and owners of the Internet businesses. Perfect Money targets to bring the transactions on the Internet to the ideal level. Our Perfect Money account is Business Verified.

Bitcoin

Bitcoin is a digital asset and a payment system invented by Satoshi Nakamoto, who published the invention in 2008 and released it as open-source software in 2009. The system is peer-to-peer and transactions take place between users directly, without an intermediary.

Litecoin

Litecoin is a peer-to-peer Internet currency that enables instant payments to anyone in the world. It is based on the Bitcoin protocol but differs from Bitcoin in that it can be efficiently mined with consumer-grade hardware.

Ethereum

Ethereum is a decentralized platform for applications that run exactly as programmed without any chance of fraud, censorship or third-party interference.

Dogecoin

what is dogecoin is a fun, new and rapidly growing form of digital currency.

Payeer

With Payeer you will enjoy the convenience of services that include currency exchange, receipt and transfer of funds across the globe, using free Payeer® electronic transfers, quick and secure and with no fees attached. You can transfer funds to any of 7 million citizens across the world, even if the receiver is not a Payeer account holder.